Оглавление     Назад     Вперед     Главная страница

Глава 13




          ФЕНОМЕН РУСТА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗРЕЗЕ. КАК В КРЕМЛЕ АМЕРИКАНЦАМ ПО-

     СОБИЛИ. ТАК  ЧЬИ ЖЕ ГРАНИЦЫ БЫЛИ ДЫРЯВЫМИ? НАШЕСТВИЕ  С НЕБЕС В 1980-е.

     ПРОКЛЯТЫЙ АВГУСТ 1983



          Слышу голос скептиков. "Вот вы здесь расписываете мощь вашей Импе-

     рии. А между прочим, в мае 1987 года немец на крохотном самолетике про-

     летел до самой Москвы. Где она была, эта русская космическая сила. чего

     она стоит после этого? А еще ПВО СССР бесчеловечно уничтожила корейский

     пассажирский лайнер в 1983. Об этом все вокруг говорят..."



          Да, наши  демократы очень любят  вспоминать эти эпизоды. Как там у

     Салтыкова-Щедрина? "Не верю, штоп сей официер зело храбр был, понеже он

     чижика сиел".



          Но что же было на самом деле?



          1



          28 мая 1987 года гражданин Федеративной Республики Германии Матиас

     Руст на легкомоторном самолете "цессна" пролетел над русскими простора-

     ми  и  сел  на Красной площади в Москве. Теперь и деткам нашим в школе,

     поди,  будут  вдалбливать:  имперская система противовоздушной  обороны

     настолько сгнила и погрязла в халатности, что через нее свободно прошел

     спортивный самолетик. Что это случилось  из-за  того,  мол, что русская

     ПВО состоит  в основном из плохо  обученных солдат, призываемых  на два

     года. А вот, мол, на Западе, где служат профессиональные наемные солда-

     ты...



          Но не  слушайте бесов. И выводы  всегда надо делать,  обладая лишь

     полным знанием  о предмете. Истина же  такова, что русская  ПВО подвер-

     глась действию иезуитски коварной, многолетней операции по ее уничтоже-

     нию. И в этой операции  кремлевские  верхи действовали как бы заодно  с

     Западом.



          Но прежде чем рассказать об этом, зайдем-ка с другого боку.  А как

     западная система ПВО? Была ли  она  такой уж непроницаемой? И как  блок

     НАТО пресекал нарушения своих небесных границ?



          2



          4 июля 1989 года полковник Н.Скуридин, взлетев с аэродрома группи-

     ровки имперских войск в Польше, увел свой старый МиГ-23 в  сторону Бал-

     тийского моря. Внезапно на  высоте  130 метров двигатель машины захлеб-

     нулся и  смолк. Летчик рванул рычаг катапульты. Он  был уверен, что ис-

     требитель с заглохшим двигателем рухнет в волны. Но когда пилот уже ка-

     чался в воздухе на  стропах  парашюта, никем не управляемый истребитель

     вдруг снова взревел  турбиной и стал стремительно набирать высоту, нап-

     равляясь в сторону юго-запада.



          Все это напоминало эпизод из  кошмарных  романов  Стивена Кинга, в

     которых объятых ужасом людей преследуют ожившие  автомобили или бульдо-

     зеры, и когда жертва, прежде чем попасть под колеса, с шевелением волос

     на голове видит, как в пустой кабине ходит руль или движутся рычаги.



          Казалось, что  этот  МиГ-23 ведет таинственный невидимка. Истреби-

     тель пересек границу Западной Германии и прошел почти шестьсот километ-

     ров над самыми  передовыми линиями обороны НАТО. над группировками аме-

     риканских и  британских  войск,  предназначенных для отражения русского

     нападения из Польши и Восточной Германии. Потом он перелетел через гра-

     ницу с Бельгией, и, когда горючее в баках иссякло, МиГ упал близ города

     Куртрэ, на дом почтенного семейства Делауэр.



          МиГ-23 был самолетом конца 1960-х годов,  который порядком устарел

     к тому дню. Его корпус  не  был сделан по малозаметной технологии,  как

     машины нынешнего времени, и потому  "23-й"  прекрасно  виден на экранах

     радиолокаторов. И он, летя по воле случая, свободно прошел через натов-

     ские рубежи. Его никто не засек,  не поднял на перехват авиацию, не вы-

     пустил по  нему зенитной ракеты. А ведь мчался-то  наш самолет не через

     пустынные арктические просторы Аляски  или  северной Канады. Он шел над

     самой густонаселенной землей мира, над самой нашпигованной войсками За-

     пада страной!



          Потом немцы  будут ужасаться: МиГ в  любой момент мог  врезаться в

     одно из  химических предприятий, которых  так много в том районе Герма-

     нии, в  хранилища натовских ядерных зарядов.  И случай с  Рустом просто

     меркнет на фоне этого происшествия. Вся их суперэлектроника, все их су-

     перпрофессионалы-наемники оказались пустым местом! Их уделал всего лишь

     один старый самолет, который летел без пилота, по  воле воздушных пото-

     ков, двигавших его рулями!



          Нет, их ПВО идеалом никогда не служило. В начале 1980-х латиноаме-

     риканские наркодельцы перебрасывали в США героин, используя управляемые

     ракеты. Они свободно перелетали через южный рубеж Америки, падая в нуж-

     ных для мафии точках.  И никто их не перехватывал, не сбивал.  Не менее

     активно наркомафия использует и легкомоторные самолеты, подобные машине

     Руста, пролетая с товаром в США со стороны Мексиканского залива. И янки

     со  всеми  своими радарами да суперистребителями наркопилотам почти  не

     помеха.



          Заметим, что ПВО всего  мира  не в состоянии засекать низколетящие

     цели: из-за кривизны  земной поверхности локаторы не видят цели, снижа-

     ющиеся ниже  ста метров. На  это, кстати, рассчитаны и крылатые ракеты.

     Наша А-101 - в том числе.  И уж тем более не засекаются тихоходные низ-

     колетящие цели вроде легкомоторных самолетиков. В случае с Рустом обде-

     лались бы и западники. Но после его полета Империя принимает меры безо-

     пасности - для  перехвата подобных целей оборудуются вертолеты Ми-24. А

     в будущем, дабы  заменить прожорливые винтокрылы, у нас появляется лег-

     кий пограничный самолет "Финист", способный настичь наглеца-легкомотор-

     ника на скорости в 300 км/час и расстрелять его из  автоматической пуш-

     ки.



          Словом,  наша   дерьмократическая  интеллигенция  (которую   Ленин

     все-таки справедливо нарек "говном нации") норовила  заметить в русском

     глазу соломинку, а  вот  в западном бревна не  замечала.  Инцидент же с

     Рустом вовсю использовала для того, чтобы обильно полить грязью русскую

     армию.



          И все-таки провалы западной ПВО не оправдывают того, что случилось

     с нами в мае 1987. Оправдать нельзя. А вот понять, что тому причиной, -

     надо.



          3



          В середине 1970-х имперская ПВО испытывала  расцвет. Ничего подоб-

     ного Пауэрсу и нашествию призраков в конце 50-х тогда случиться не мог-

     ло. Мы построили глубоко эшелонированную оборону Союза. Зенитное оружие

     прикрывало не только крупные центры страны, но и создавало рубежи вдоль

     всей границы Империи. Управление было единым, централизованным. Намеча-

     лось  скрещение  ПВО с противокосмической обороной, поскольку именно  в

     семидесятые Запад стал мечтать об обходе русских защитных поясов "свер-

     ху", через околоземное пространство.



          И вдруг тогдашний  генсек Брежнев, эта беспомощная пародия на Ста-

     лина, отдает чудовищный по некомпетентности и последствиям приказ: рас-

     членить единую  ПВО  на отдельные группировки. Моментально образовались

     уязвимые  "стыки",  через которые стал возможен прорыв. Под  сокращение

     попало множество толковых генералов и офицеров оперативного звена, дело

     обороны оказалось отброшенным  на добрых двадцать лет назад. Из системы

     вытравили решительность и инициативу (А. Котлобовский, И.Сеидов. "Горя-

     чее небо ""холодной войны". "Мир авиации", N2, 1996 г.).



          Последствия этой  "реформы"  пришлось долго расхлебывать. Только к

     концу 1980-х все  стало возвращаться в нормальное русло. Но параллельно

     вокруг имперской ПВО стала раскручиваться темная интрига.



          4



          Ox, и не вовремя же Брежнев устроил этот погром! В 1981 к власти в

     США пришел ярый ненавистник русских - бывший актер Рональд Рейган. Спе-

     циально для запугивания Москвы ЦРУ разработало  особую программу созда-

     ния образа Рейгана  -  бесноватого президента, недужащего болезнью Аль-

     цгеймера (а попросту говоря, старческим слабоумием), способного в любой

     момент начать войну. И одним из главным инструментов Штаты делают новую

     волну угрожающих маневров в воздухе.



          Как писал в своей книге "Победа"  известный летописец рейгановской

     политики Швейцер, в конце августа - начале сентября 1981 года американ-

     ская авиация  провела  одиннадцать  акций  устрашения.  В них принимали

     участие бомбардировщики стратегического  авиакомандования, взлетавшие с

     ближневосточных баз,  и истребители с западногерманских аэродромов. Ис-

     требители любили  ходить  вдоль  балтийского побережья Польши, будоража

     русскую ПВО.  А Котлобовский с Сеидовым  сообщают: в начале  80-х годов

     ежегодно к нашим рубежам подлетало по 3 тысячи  боевых и разведыватель-

     ных самолетов врага. Особенно жарко было на Дальнем Востоке. Здесь аме-

     риканские самолеты с авианосцев вторгались в  наш воздух, развернувшись

     в боевые порядки. В 1982 они нарушили границу пятикратно. К сентябрю же

     1983 - целых десять раз...



          К тому времени в Кремле (1982-1984 гг.) сидел  преемник Брежнева -

     бывший глава КГБ Юрий Андропов. Первый еврей на троне Империи за всю ее

     историю. Человек с  темным прошлым, сделавший карьеру на терроре 1930-х

     годов. Не воевавший на фронтах Великой Отечественной. Именно он вытащил

     Горбачева в состав Политбюро - высшего органа власти  в тогдашней Импе-

     рии. И  именно  он окружил себя различными советниками-американолюбами.

     При нем сильно  выдвигаются Александр Яковлев - будущий организатор ру-

     соненавистнических "народных фронтов" в Прибалтике, сыгравших  "запаль-

     ную" роль в развале страны, - и Георгий Арбатов, директор Института США

     и Канады.  Еще  один высокопоставленный еврейский реформатор. Казалось,

     будто Андропов умело и расчетливо расставлял на ключевых постах Империи

     коварных подрывников.



          И вскоре Кремль вновь сильно поможет Рейгану.



          5



          Свет лампы вспорол  вечную ночь океанской пучины, пробежав по вол-

     нисто-песчаному дну. Сноп лучей вырвал из мрака кусты водорослей, опро-

     кинутое кресло  с  подлокотниками,  вспугнул копошащееся месиво больших

     крабов. Оператор  глубоководной  телекамеры  содрогнулся  - из-под кучи

     клешней, лап и колючих панцирей возникла женская полуобглоданная рука с

     золотым браслетиком часов на мертвом запястье. А вот и чей-то  скальп с

     длинными волосами. Обломки самолета и то, что осталось от людей  на его

     борту, лежали на дне Японского моря...



          То было в ночь на 1 сентября 1983 года. когда  русский истребитель

     сбил южнокорейский  пассажирский  "Боинг-747", забравшийся в наше прос-

     транство. И когда весь мир возопил о лживости и бесчеловечной жестокос-

     ти русских, этой империи зла.



          Но наши мозги не  чета  мозгам серого обывателя. Давайте-ка вспом-

     ним, что предшествовало тому злосчастному дню.



          В конце марта 1983 года три ударные авианосные группы США входят в

     воды Алеутских островов близ нашей  Камчатки.  Всего  - сорок кораблей,

     приданные им бомбардировщики-"стратеги" Б-52, разведывательно-командный

     самолет типа "авакс". В небесах ревели  Ф-15,  и  впервые  американские

     ударные субмарины вместе с противолодочной авиацией принялись рыскать в

     районе обычного патрулирования наших лодок. А 4 апреля семь тяжелых па-

     лубных штурмовиков А-7 "Корсар",  взлетев  с авианосцев "Мидуэй" и "Эн-

     терпрайз", шесть раз вторгаются в наше воздушное пространство на глуби-

     ну от 2 до 30 километров, отработав учебное бомбометание по  нашему ос-

     трову  Зеленый  в Курильской гряде! Говорят, они хотели  спровоцировать

     ответный вылет новейших  Ту-22МЗ, которые тогда только появились на Ти-

     хоокеанском флоте и дюже интересовали америкосов. (Г. Корниенко. Холод-

     ная воина. М. 1995. С. 212).



          Будь это в сталинскую пору -  и янки встретили бы в воздухе эскад-

     рилью перехватчиков, и многие из них летели бы в волны  пылающими коме-

     тами. Ибо любой командир ПВО знал,  что  оставить  безнаказанным  такое

     попрание имперской чести,  - это пойти  под трибунал. Но  то  случилось

     после брежневской реформы, когда нерешительность и боязнь проявить ини-

     циативу поразили командный состав. И наши перехватчики остались на зем-

     ле.



          Однако Москва, тогда еще  не  скурвившаяся до конца, дала указание

     строже пресекать  посягательства  на  рубежи Союза. Дальневосточное ПВО

     Империи стала жить  лихорадочной  жизнью. Вдоль границ, норовя переско-

     чить за  их незримую черту, чуть ли не  каждый день летали американские

     самолеты электронной  разведки RC-135. Здоровенные махины, здорово сма-

     хивающие на пассажирский "Боинг-747".



          Обстановка накалилась до предела. Русские пилоты были злы. Они ус-

     тали от  постоянных тревог  и уже во снах видели,  как вгоняют ракеты в

     брюхо какого-нибудь  наглеца "135-го". И  вот тогда янки пошли на чудо-

     вищный по своей расчетливой, холодной  жестокости  шаг.  Они принесли в

     жертву двести шестьдесят девять человек.



          6



          Вечером 31  августа 1983 года из  Нью-Йорка в Сеул  рейсом KAL-007

     вылетел огромный "джамбо"  -  "Боинг-747" с  269  людьми на борту.  Его

     трасса проходила через  Аляску, от которой он по установленному воздуш-

     ному коридору должен был следовать в  Корею.  Пассажиром  этого  рейса,

     кстати, летел  американский  конгрессмен Ларри Макдональд, славный тем,

     что предложил выдвинуть в лауреаты Нобелевской премии мира гитлеровско-

     го сподвижника Рудольфа Гесса. (Потом эту премию получит Горбачев.)



          В ночном мраке  "джамбо"  был очень  похож  на разведчик RC-135  -

     "Ар-Си-сто тридцать пятый".  На экране же радара лайнер и самолет-шпион

     выглядят совершенно одинаковыми пятнами "засветки".



          В 2 часа 45 минут по камчатскому времени неподалеку от полуострова

     наши радары засекли  RC-135,  ходивший параллельными галсами вдоль рус-

     ской границы. Обычно эти электронные  шпионы  торчали  здесь в ожидании

     ракетных испытаний: именно по камчатскому полигону  с Кольского полуос-

     трова через всю огромную страну били  баллистическими ракетами, отраба-

     тывая точность поражения. И янки не пропускали ни  одного теста, оцени-

     вая наши возможности. Хотя в тот день стрельб не было, появление согля-

     датая особо нас не взволновало. Американец не отвечал на запросы  и ма-

     неврировал северо-восточнее острова Карагинский. Значит, прилетел  "щу-

     пать" систему ПВО  по  развернутой американцами программе "Кобра Дейн".

     Обычно такие "гости", побарражировав вдоль берегов Камчатки, уходили на

     юг, через Охотское море подлетали к нашему Сахалину и, не решаясь пере-

     сечь русский рубеж, сворачивали в открытый океан.



          Однако в 4 часа 51 минуту экран радара показал, что к одному чужа-

     ку присоединился второй - точно такой же самолет. Во всяком случае, его

     отметка на фосфоресцирующем индикаторе РЛС была абсолютно идентична уже

     привычным "засветкам" RC-135. Оба самолета сблизились настолько, что их

     отметки на экране слились - они шли вплотную друг к другу параллельными

     курсами.  И  с борта одного транслировались короткие шифрованные  ради-

     осигналы. Через десять  минут один чужак  резко развернулся и  пошел  в

     сторону Аляски.  А второй взял курс почти строго  на восток. Аккурат на

     Рыбачий, нашу стратегическую ядерную базу к  югу от Петропавловска-Кам-

     чатского. Он шел прямо к месту сосредоточения пятисот водородных боего-

     ловок...



          И этим вторым "гостем" был тот самый пассажирский Б-747, пилотиру-

     емый корейским  экипажем во главе с опытным пилотом  Чоном. Сев в аляс-

     кинском Анкоридже  на дозаправку, он  задержался с вылетом на сорок ми-

     нут. Потом окажется, что благодаря этой заминке он будет у  наших рубе-

     жей именно  тогда, когда над Камчаткой  и Сахалином будет  проходить по

     орбите американский спутник-разведчик "Феррет-Д". Да, операция планиро-

     валась американцами особо тщательно.  (События  той черной ночи мы вос-

     станавливаем  по  воспоминаниям бывшего  первого  заместителя  министра

     иностранных дел СССР Георгия  Корниенко  и по интервью председателя ко-

     миссии  по  безопасности  полетов Международного авиакомитета  Рудольфа

     Теймуразова, опубликованному  в "Известиях" за  9 октября 1993 г. И еще

     по некоторым источникам.)



          Вылетев из Аляски, пилоты "боинга" с  самого начала запрограммиро-

     вали свой компьютерный автопилот на курс в 246 градусов. То есть повели

     самолет прямиком к Камчатке и Сахалину, уклоняясь к  востоку на 500-600

     километров от отведенного им коридора движения,  по которому, собствен-

     но, и летали  самолеты трассы "Анкоридж -Сеул". Потом международные эк-

     сперты установят:  бортовая  навигационная система сигналила экипажу об

     отклонении от законного курса, но они не обращали на нее  никакого вни-

     мания и не  сделали ни одной  попытки связаться с  диспетчером  мощного

     аэронавигационного узла в Анкоридже. Командир экипажа, бывший полковник

     южнокорейских ВВС Чон передавал на землю ложные координаты своего поле-

     та. Ошибка  приборов исключалась: для этого  должны были "сойти  с ума"

     все три бортовых компьютера и даже метеорадар, который  был просто обя-

     зан показать, что самолет летит  не  над морем, а над Камчаткой.  Толпы

     американских идиотов,  демонстрировавшие  тогда  с плакатами "Русские -

     убийцы", талдычили, будто бы мы сами сбили с курса пассажирский самолет

     работой своих радиоэлектронных  установок.  Но это версия для пациентов

     психбольниц. Ибо никакие средства РЭБ не могут сбить показания гироком-

     паса или спутниковой  навигационной  системы, которые были у корейского

     экипажа.



          В тот  момент этого не  знали ни  в Москве, ни  в руководстве  ПВО

     Дальнего Востока. Ни  американские,  ни японские службы управления воз-

     душным движением не  сделали ни одной попытки, дабы одернуть южнокорей-

     ских летчиков или хотя бы сообщить нам об изменении трассы полета. Хотя

     только один Хабаровск тогда имел два специальных канала связи с Токио и

     Саппоро, не  считая уж и прямой  аэронавигационной связи "Токио  - Мос-

     ква". Когда "боинг" ушел  с  назначенного курса, это неминуемо заметили

     мощные  радары  американской ПВО на островах Алеутской гряды,  которые,

     как хвалятся сами янки, могут засечь бейсбольный мячик  в центре Тихого

     океана.



          Мы были  уверены - в небо Камчатки вошел  военный разведчик. В ок-

     тябре 1983, когда мы поднимем со дна морского останки кабины  лайнера и

     расшифруем записи в "черных ящиках", то всему миру станет известно: по-

     гибшие пилоты, говорившие по радио на английском языке, при сближении с

     барражирующим у Камчатки американским самолетом вдруг перешли на телег-

     рафный ключ, отбивая загадочные шифрованные точки и тире.  А потом уве-

     ренно повели "боинг" вглубь русской земли.  И это было в 5 часов 30 ми-

     нут по местному времени.



          Цель оказалась в радиусе  боя  зенитных ракет ядерной базы. Неожи-

     данно самолет  стал  выполнять заправский маневр обхода простреливаемой

     зоны. Чон  бросал свой "боинг"  под прикрытие камчатских вулканов, то и

     дело загораживаясь  ими от луча нашего радара. И  тогда в воздух подня-

     лись старые перехватчики Су-15, которые попытались посадить нарушителя.

     Не знаю, кто правил  штурвалом  лайнера - отлично подготовленные агенты

     или обработанные каким-то зомбирующим средством люди, но они (и это по-

     том покажет "черный ящик") даже словом не обмолвились о том,  что видят

     русские истребители. А служба нашего радиоконтроля стала ловить радиог-

     раммы загадочного гостя на английском языке.



          В 6 часов 5 минут самолет вышел из нашего пространства и направил-

     ся к Сахалину. Спустя пять минут  с его антенны полетела в эфир радиог-

     рамма: "Мы благополучно прошли юг Камчатки". Через час уйдет другое со-

     общение: "Пересекаем южную часть Сахалина". Предполагали, будто летчики

     оказались под наркотическим влиянием. Но анализ  записанных речей пока-

     зал: говорили они абсолютно нормально, незаторможенно. Установили даже,

     что второй пилот говорил, не снимая кислородной маски.



          Уже над Сахалином пассажирский лайнер  попал  в  зону действия ПВО

     Японии, под  лучи их локаторов с базы в Вакканае. И тут - еще одна тай-

     на. Облучаемый военной  РЛС самолет всегда посылает ей сигнал ответчика

     системы "свой-чужой". Он - как  визитная  карточка,  которая  позволяет

     операторам определить, кого они засекли: своего вояку, русского, или же

     гражданскую машину. Однако  ответчик  "боинга", который должен был пис-

     кнуть кодом "2000", выдал ответ "1300". Именно так обозначали себя аме-

     риканские разведчики, которые  возвращались  из рейдов к нашим рубежам:

     чтобы японцы не спутали их с  русскими боевыми машинами. Если бы он от-

     ветил как положено, то японская ПВО, поди, завопила бы: "Вы что там, на

     лайнере, спятили?  Вы же влезли в русскую военную  зону!". Но ответ был

     иным - и Вакканай промолчал. Это было за 14 минут до гибели Б-747.



          В 6 часов  13 минут пилот  нашего Су-15 майор  Геннадий  Осипович,

     сопровождавший лайнер на подходе  к  Сахалину, передал: "Цель на запрос

     не отвечает". В темноте (а до рассвета оставался еще целый  час) истре-

     битель  не  различал  силуэта  нарушителя и не мог  видеть  характерный

     "горб" на фюзеляже  "джамбо". Ему и  так было нелегко:  скорость  Су-15

     почти вдвое выше  скорости Б-747, и приходилось кружить вокруг летящего

     во мраке  "гостя". Зато на  экране бортового локатора Осипович видел до

     боли знакомую метку, как две капли воды похожую на метки RC-135.



          Спустя минуту командир  24-й  дивизии ПВО генерал Корнуков получил

     приказ из штаба округа: цель опознать, постараться посадить при подходе

     к границе страны и при отказе садиться - уничтожить. В  6  часов 16 ми-

     нут, когда Б-747 видели японские радары, южнокорейский "джамбо" пересек

     наши рубежи на Сахалине. Через две минуты Осипович услышал: "Цель нару-

     шила государственную границу. Цель уничтожить". Однако потом пошли дру-

     гие команды - помигать фарами, дать предупредительную очередь трассера-

     ми из пушек. Словом, постараться заставить его приземлиться.



          Корейцы опять  ни словом не  выдали, что видят перехватчик. Но они

     его действительно видели: когда наш майор дал очередь в 120  снарядов и

     она пронеслась вперед по курсу нарушителя, "боинг" пошел  в весьма рез-

     кий набор высоты.  Сомнений у наших  не оставалось: перед  нами  наглый

     разведчик, безнаказанно ускользающий с нашей территории. И тогда, полу-

     чив приказ, Осипович выпустил в цель  две ракеты. Он бил по чужаку сза-

     ди-снизу. Он даже не видел,  поразил  ли самолет. Ведь когда наш  пилот

     настиг нарушителя, тот сбросил скорость до минимума. Хитрый прием: "бо-

     инг" с его мощной механизацией  крыла,  которая  превращает плоскость в

     сильно  вогнутую  штуку, позволяет самолету буквально зависать в  небе.

     Сверхзвуковой Су-15 поэтому начал проскакивать мимо - он не мог развить

     такой же малый ход без угрозы сорваться в штопор. Но ракету он все-таки

     выпустил. Мне страшно представить  то,  как пережили свои последние се-

     кунды ни о чем не подозревавшие пассажиры...



          После того, как ракета поразила лайнер, его экипаж вышел в эфир. В

     Токио поймали странный сигнал:  вместо  того, чтобы радировать SOS (или

     аналогичный код бедствия "Мейдей"), пораженный самолет  через 38 секунд

     передал свой стандартный позывной. Еще через  десять секунд последовало

     последнее  сообщение:  "Быстрая  разгерметизация...  Падаем  в  квадрат

     1-01".



          Есть мнения иностранных  экспертов о том,  что Осипович мог  и  не

     сбить тяжелый лайнер. Ведь ракеты Р-60 Су-15 слишком слабы, они не были

     рассчитаны на такую громадную цель. В 1978 наш Су-15 атаковал двумя та-

     кими ракетами южнокорейский "Боинг-727", нарушивший нашу  границу в Ка-

     релии, и тогда лайнер, получив два попадания, все-таки  сел. Есть пред-

     положение о том, что лайнер рейса  007 тоже не был сбит, а получил лишь

     пробоину, и что потом его добили сами американцы.



          И все-таки в одном сомнений не остается. Полет "боинга" стал иезу-

     итски  спланированной  американской акцией. Янки, кричавшие о том,  что

     это русские ни в грош не  ставят жизни людей, что только их свобода-де-

     мократия гуманна до чертиков, тогда хладнокровно  использовали жизни ни

     в чем не повинных людей. И чем они тогда отличались от гитлеровцев, ко-

     торые в боях с белорусскими партизанами гнали впереди  себя "живой щит"

     из женщин с детишками? Или от чеченских бандюг, которые успешно занима-

     лись тем же совсем недавно?



          Да, все расписано как по нотам.  Уже утром 1 сентября, когда в Ва-

     шингтоне была еще ночь, наше посольство в Вашингтоне  сообщило в Москву

     о том, что заместитель госсекретаря США обратился к нам и заявил: южно-

     корейский пассажирский самолет потерялся где-то в  районе Сахалина. По-

     том на связь вышло посольство США в Москве, заявив об исчезновении лай-

     нера в точке под 147 градусами  28 минутами восточной долготы и 42 гра-

     дусами 43 минутами северной широты. То, что это указанное ими место на-

     ходится почти в шестистах верстах от Сахалина, американцев не смущало.



          Кстати, через несколько  часов  после гибели лайнера из Вашингтона

     по миру  полетело ложное сообщение:  самолет посажен на Сахалине, и все

     его пассажиры живы. То была расчетливая ложь: янки знали об уничтожении

     Б-747. Просто им нужна  была  небольшая отсрочка для организации пропа-

     гандистского залпа. Они лгали расчетливо, так как точно  знали о катас-

     трофе. И даже поисково-спасательные  работы  начали с задержкой в шесть

     часов.



          Еще через восемь  часов нашего поверенного в Вашингтоне вызвал за-

     меститель госсекретаря США  Иглбергер.  Этот еврей без обиняков заявил:

     ваши зенитчики засекли лайнер в небе Камчатки, два с половиной  часа за

     ним следили и потом сбили истребителем над Сахалином. Георгий Корниенко

     с возмущением вспоминает: "Соответствующие американские службы не толь-

     ко следили  за действительным маршрутом полета южнокорейского самолета,

     но и фиксировали работу советских средств ПВО...



          Вслед за этим госсекретарь США Шульц  (еще один высокопоставленный

     еврей  -  М.К.) провел срочно созванную пресс-конференцию. Ссылаясь  на

     имеющиеся  у  американского правительства  записи  переговоров  пилота,

     сбившего  самолет,  с наземным командным пунктом, Шульц изобразил  дело

     так, будто  и пилоту,  и тем, кто наводил его  с земли, было совершенно

     ясно, что они имеют дело с пассажирским самолетом, и хладнокровно реши-

     ли уничтожить его. Шульц  прямо  утверждал, что "нет свидетельств того,

     что Советский  Союз подавал какие-либо предупредительные сигналы корей-

     скому самолету  или требовал от  него посадки", а также "попытался пре-

     дупредить самолет путем пуска  трассирующих  снарядов". Соответствующие

     части магнитофонной записи, свидетельствующие об обратном, были выреза-

     ны...



          (Прослушивание фальсифицированной пленки было устроено 6  сентября

     1983 года в ООН стараниями представителя США Джин  Киркпатрик - злобной

     карлицы. В  тот момент  наша делегация еще не знала  ничего, и во время

     прокручивания записи не смогла внятно что-то объяснить. Так кремлевский

     "сын юриста"  и бывший шеф  КГБ Андропов снова подыграл американцам. От

     Империи в  ООН  сидели старые аппаратно-номенклатурные болваны, которые

     тут же могли бы уличить янки в перевирании русских выражений пилота, но

     не сделали этого. Ведь только  9  сентября  Андропов официально признал

     факт уничтожения самолета! - М.К.)



          "Когда через  некоторое  время американская сторона вынуждена была

     предать гласности более полную версию  записи,  эти  пропуски  пытались

     объяснять  лингвистическими  трудностями. Например,  восклицание пилота

     "елки-палки" перевели как  "чепуха". Но ясно, что такие доклады пилота,

     как "у меня уже горят предупредительные огни" и "даю очередь из пушек",

     были опущены... по чисто политическим соображениям. Лживая версия тира-

     жировалась в многочисленных инструктажах для журналистов, проводившихся

     представителями государственного  департамента  и Белого дома", - пишет

     Корниенко.



          Тогда, читатель, на  нас было обрушено, быть может, самое страшное

     оружие американцев - промывание мозгов, так называемые "средства массо-

     вой информации". Так мы столкнулись с информационной агрессией, которую

     потом с успехом применят и против югославов.



          Западный обыватель  так же туп и так же  неспособен мыслить, как и

     нынешний средний москвич. Он проглотил топорно  сработанную версию вся-

     ких шульцев-иглбергеров,  захлебнувшись  в ненависти к русским. Смотри,

     читатель, - так  действуют так называемые деятели свободной прессы. Так

     же тебе вешали лапшу на уши и в случае с октябрем 1993 года, и во время

     войны в  Чечне, и сейчас. Все эти вести, итоги, часы быка и иже с ними.

     А решительный белорус Лукашенко  просто  бьет их по морде. По-крестьян-

     ски, без "дипломатиев". И Бог видит, как я хотел бы пособить ему - сво-

     им кулаком.



          В 1983 андропов, этот еврейский умник в Кремле, здорово помог аме-

     риканской швали.



          "Это был  акт  вандализма, порожденный обществом, попирающим права

     человека, сведшем к  нулю ценность человеческой жизни и стремящимся лю-

     быми способами проявить  свое  превосходство над другими народами..." -

     заявил тогда голливудский  лицедей  Рейган, волею хозяев Америки возне-

     сенный на  пост  президента США. Профессиональный фарисей, классический

     американский тупица с убогими мозгами, он говорил эти слова с професси-

     ональной болью в "честных глазах".



          То, что американцы заметали следы, очевидно - ведь  спустя две не-

     дели они уничтожат пленки с записями радарных сканирований этого района

     происшествия, которые были в  системе  их ПВО. Нам представляется самой

     вероятной такая версия: они наняли корейца Чона и его экипаж, чтобы ис-

     пользовать их лайнер в роли пассивного зонда, который спровоцирует рус-

     ских на "высвечивание" своей системы зенитной обороны и  радаров в глу-

     бине Дальнего  Востока. Корейцев убедили  в том, что им грозит максимум

     принудительная  посадка  на территории Союза, но они всегда  отбрешутся

     тем, что. мол, совершили навигационную ошибку. В пользу этой версии го-

     ворит то, что Чон "наследил" - оставил в Анкоридже план перелета в Сеул

     со своими рукописными заметками. Напротив контрольной  точки "Neeva" он

     написал: 250 миль. И действительно: именно от нее он сместился на такое

     расстояние, вторгаясь в наше пространство, и именно от нее стал переда-

     вать диспетчерам свои ложные координаты.



          Мы могли уличить янки и их ЦРУ в страшном преступлении, но не сде-

     лали этого вовремя.



          7



          Будь на месте Андропова Сталин, и  все  могло  повернуться  иначе.

     Достаточно было через сутки после случившегося сказать правду. Да, сби-

     ли нарушителя. Это был гражданский  самолет?  А почему он тогда ушел  в

     сторону? Почему не реагировал на запросы? А еще  устроил бы международ-

     ное расследование, после которого Штаты показались бы миру поистине Са-

     таной.



          андропов же сделал  иначе. Он поддался на уговоры министра обороны

     Д.Устинова, который считал - надо говорить, что нам  ничего не известно

     о судьбе  самолета. Мол, никто ничего  не докажет. Это  при нынешних-то

     способах американской радиотехнической разведки! И потому Кремль высту-

     пил с двумя идиотскими заявлениями ТАСС. Сначала мы утверждали, что са-

     молет "исчез с экранов радиолокаторов", потом - что мы делали предупре-

     дительные выстрелы, но что было далее - опять-таки не ведаем.  И только

     6 сентября, наконец, заявили, что уничтожили его ракетами.



          Лучшего подарка Америке и быть не могло. Они во все  горло завопи-

     ли:  глядите,  русские лгут, и только наши  данные  заставили  признать

     преступление!  В  этом крике потонули все попытки  умных  людей  задать

     простой вопрос  - а почему  американцы, следившие за полетом лайнера до

     последней его секунды, не  сделали  попытки спасти его, не скомандовали

     пилотам бежать из опасной зоны, когда "боинг" начал уходить из установ-

     ленного коридора? Под  этот  шум Западная Европа, объятая негодованием,

     отдалась  дяде  Сэму: разрешила развернуть на своей территории  ядерные

     ракеты средней дальности и "крылатки".



          Андропов продемонстрировал Западу слабость Империи. Он дал ему по-

     нять: Кремлем можно управлять и через кампании в мировой прессе. Кремль

     подчиняется ударам западных информационных технологий.



          Но было и другое. Бездарно обделавшись, Кремль отдал  еще одну ко-

     манду - днем и при хорошей видимости огня по пассажирским  и спортивным

     самолетам-нарушителям не  открывать.  Лишенные воли и энергии имперских

     вождей, карлики в Кремле очень боялись "мнения мировой общественности".

     Будто бы не знали, что делают  сие "мнение" все те же бергеры, шульцы и

     шнеерсоны. Мне же лично кажется, что Андропов был просто предтечей Гор-

     бачева и уже вел закулисные сделки с Западом.



          Эта идиотская "западобоязнь" и породила случай  с  Рустом  28  мая

     1987 года. Два МиГ-23 почти  до  последнего преследовали его, так и  не

     получив приказа открыть огонь.



          Нет, с техникой и мощью космического размаха у Империи все  было в

     порядке. А вот те, кто сидел на самом верху, этой  силе соответствовать

     перестали. Мой друг Леня Баталов имеет на сей  случай великолепный афо-

     ризм, прекрасно, на  наш взгляд, объясняющий причины гибели СССР. "Дело

     было не в бобине - то мудак сидел в кабине".



          С людьми  в "кабине" Империи было явно что-то  не то. Впрочем, ка-

     чество "водителей" нынешней России еще хуже...



    Оглавление     Назад     Вперед     Главная страница